Круглосуточно 24/7

На 19 октября 2018 года

Машин: 92

Клиентов: 5 610

Выполнено заказов: 14 124

Перевезено пассажиров: 472 846

История микроавтобусов - интересные факты

История микроавтобусов - интересные факты

Микроавтобус считается младшим братом классического автобуса, который появился в США в начале 20-х годов прошлого столетия. В производстве первых экземпляров в приоритете была вместимость. Автобусы выпускались больших габаритов, в том числе и двухэтажные. Шло время. Поток машин на дорогах увеличивался, люди все больше стали заботиться об экологии. 

Городу нужен был общественный транспорт, соответствующий новому времени – легкий, компактный, экологичный. Перед промышленностью встала задача – создать некий симбиоз автобуса и легкового авто. И такое чудо появилось в 1949 году в Германии.

История создания первого микроавтобуса

Великие идеи приходят случайно. Продавец Volkswagen Бен Пон в 1947 году на заводе в Вольфсбурге обнаружил занимательную автоплатформу, приспособленную местными рабочими для перевозки деталей, тележку сделанную из списанного «Жука». В легковом Фольксвагене сняли верх и выбросили сидения из салона. Результаты несложной реконструкции старенького Фольксвагена Жук подкинули предпринимателю идею о создании грузопассажирского автомобиля. В 1949 году Volkswagen занялся реализацией проекта T1 или Bulli (в переводе «Бычок») и воплотил его в жизнь.

С этого времени начинается история микроавтобусов. Очередную модификацию с названием «Транспортер» на цельнометаллической раме впервые увидели в 1950 году. А в 60-е она была уже любимым транспортом у рок-музыкантов и хиппи. Машину расписывали цветами. В «Транспортере» не только ездили, в нем даже и жили.

Популярность небольших автобусов набирала темпы и в других странах. В бывшем Союзе в середине 60-х появились две 12-местные версии РАФ с двигателем от ГАЗ-21 – модель 982-1 и модель 982-2. А уже в 1976-м на Рижском автозаводе с конвейера сходило до 12 тыс. РАФиков в год. В 1994-м на Горьковском заводе поставили на поток «Газель». На долю горьковского микроавтобуса в 90-х приходилась почти половина всех пассажирских перевозок в стране. В настоящее время микроавтобусы выпускают многие автомобилестроительные предприятия мира, в том числе Ford, Volkswagen, Fiat, Peugeot, Hyundai, Toyota и т.д.

Отличие первых микроавтобусов от современных

Первый пассажирский Volkswagen был уменьшенной копией стандартного автобуса. Это была модель с заднемоторной компоновкой и однообъемным кузовом вагонной формы. Место водителя и рядом сидящего пассажира находилось над передним колесом. Салон сдвигался вперед.

Вагонную компоновку до сегодняшнего дня применяют в больших автобусах. А вот в микроавтобусах постепенно приживается компоновка полукапотная. При таком исполнении двигатель расположен спереди, передние стекла и капот объединены плавной линией, а водительское место находится за передними колесами.

Кузова у микроавтобусов бывают однообъемными или полутораобъемными. Кузовные параметры варьируются, так же как и площадь остекления. Обычно предусмотрено 4 входа. Какой тип дверей и как они расположены, зависит от функциональности авто.

В микроавтобусах постоянно повышают уровень комфорта и безопасности для пассажиров, не забывая при этом и водителя. Салоны трансформируются за счет складывания, поворота или перемещения пассажирских кресел. Таким способом, удается расширить пространство, превратить салон в офис или спальню.

Более чем за полвека микроавтобусы превзошли любой другой транспорт по количеству разновидностей и комплектации и завоевали мир. Чаще всего многоместные машины приобретают для своего дела, а у кого их нет, при необходимости, оформляют микроавтобус в аренду. В любом случае транспорт успешно задействуют для грузопассажирских перевозок на городских и междугородних автомагистралях. Небольшой, маневренный и экономичный микроавтобус нужен везде: в транспортной компании и в службе такси, в солидной и скромной фирме, а также для семейных нужд.


← Вернуться к списку статей

IE Aristov Andrey Nikolayevich
Address: Krasnobogatyrskaya St. 2, Bldg. 16, 107564, Moscow
TIN: 731600950646
PSRN: 317732500025980
Settl. account: 40802810929280001280
Bank: "NIZHEGORODSKY" BRANCH of ALFA-BANK JSC
BIC: 042202824
Corr. account: 30101810200000000824
Tel. +7 (495) 204-10-40
Заказать звонок
Перезвоните мне
Call me back
RUFEN SIE MICH ZURÜCK
Llámenme
给我回电话
Написать нам письмо
Быстрый
заказ

Статус заявки

Введите номер заявки

Телефон

Узнать детали заказа

Статус заказа Договор по номеру заказа

Забронировать

Полная форма заявки
Написать директору
Уважаемые клиенты!
Я, Разубаев Олег Петрович, директор компании “Аллегро” буду признателен за отзывы о работе компании. Поделитесь хорошими впечатлениями или опишите проблему, с которой вы столкнулись - невежливый или забывчивый менеджер, опоздавший или грубый водитель. Указывайте на недостатки и я сделаю соответствующие выводы, чтобы повысить качество обслуживания. Особенно буду рад положительным отзывам, укажите фамилию сотрудника, чья работа вам понравилась, и он обязательно будет вознагражден лично мной. Я работаю, чтобы вам было комфортно путешествовать!
Введите Сообщение * Поля обязательные к заполнению
Настоятельно не рекомендуем отправлять через форму коммерческие предложения. Они будут расценены, как спам и останутся без ответа.
Выберите вместимость

5-11человек

12-22человек

23-39человек

40-50человек

51-54человек

55-60человек

61-72человек

Ваш автобус:
Тип транспорта:
  • Эконом
    Автобус от 9 до 15 лет российского или зарубежного производства
  • Комфорт
    Автобус от 3 до 9 лет.
    Кондиционер, микрофон
  • Бизнес
    Новые автобусы не старше 3х лет. Кондиционер, микрофон.
Количество часов аренды:
4
Маршрут:

Стоимость:

От 4000 рублей

Дополнительно оплачивается километраж.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Список пассажиров
Быстрое бронирование
Быстрое бронирование
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.