пн – пт: с 8:00 до 21:00
сб: с 8:00 до 18:00
 

На 24 июня 2017 года

Автобусов: 29

Клиентов: 3924

Выполнено заказов: 7989

Перевезенно пассажиров: 264171

Автобус Сетра (Setra)

Автобус Сетра (Setra)

Автобус Setra относится к классу омнибусов и является продуктом дочернего предприятия американской компании EvoBus Daimler. Если изложить историю вкратце, то она такова: в немецком городе Ульм на предприятиях Кэссборер выпускались автобусы марки Setra. В 1995 году производство оказалось на грани финансового краха и приняло предложение Daimler о продаже торговой марки.

Название Setra взято из первых букв словосочетания SElbstTRAgend, что означает «самонесущий». По сути, это понятие отражает стабильность и прочность конструкции, разработанной еще в 1951 году. Автобусы Setra тогда стали настоящим прорывом конструкторской мысли. Бренд успешно завоевывал позиции на рынке.

Первые модели, оборудованные по традиционной европейской моде, экспортировались в США под маркой «Золотого орла» и «Серебряного орла» вплоть до 1967 года. После этого с конвейера стали сходить более модернизированные образцы, в том числе, с гибким сочленением.

В 1972 году на рынок была выпущена модель автобуса S200 с двигателем производства Мерседес. Автобусы повышенной комфортности предлагали революционное по тем временам оснащение: с кухней, туалетом, системой кондиционирования воздуха и прочими удобствами. Следующие 3-4 года модернизации коснулись большей частью внешнего дизайна.

Одними из первых немцы научились делать лобовое стекло цельным, без перегородки. Кроме того, была решена проблема багажного отделения. В моделях S 211 H, S 212 H, S 213 H и S 215 H, как и в 213 HD и S 215 HD проводилось последовательное «приподнимание» пола и крыши автобуса. За счет этого освобождалось значительно больше места для размещения багажа в нижнем отсеке. Эти модели имели как по две, так и по три двери, и а также трехосную конструкцию.

Благодаря своей комфортности и вариабельности Setra S215 HD, буквально заполонила тогда дороги Европы. Двигатель на ней стоял «мерседесовский», сначала без, а потом — с турбокомпрессором. Интересная деталь — для США выпускались по-прежнему модели с разделенным лобовым стеклом, оборудованные «детройтовским» дизельным двигателем с автоматической системой передач.

Следующая по порядку модель автобуса (Kässbohrer) Setra S 315 HD имеет отличительную деталь: все зеркала, как внешние, так и внутренние, обеспечивали водителю идеальный обзор, в том числе и обычно невидимой «мертвой зоны» перед самым капотом, что очень удобно в городских условиях. После слияния с Мерседесом производство этих автобусов было прекращено, поскольку основным предназначением Setra стало междугородное и туристическое сообщение.

Первые модели современного дизайна появились в 2001 году. Они выполняются в трех вариантах: MultiClass — междугородний автобус; ComfortClass — туристический автобус; TopClass — туристический автобус повышенной комфортности. Все они, от междугородних до люксовых, производятся в Германии, в городе Новый Ульм.

Кузова и шасси производятся на предприятиях Евобуса в Маннхайме, а затем железной дорогой доставляются в Новый Ульм на окончательную сборку и покраску. Предприятие, ранее базировавшееся в Ульме, с 2006 года окончательно перенесено в Новый Ульм, а старые цеха в Ульме служат сегодня лишь частью производственных мощностей.

Наряду с Setra и EvoBus, такие марки автобусов от Mercedes-Benz, как Integro и Travego также относятся к дочерним предприятиям Daimler. Технически они сопоставимы с моделями Setra, поскольку используют аналогичный двигатель и многие компоненты. Они также производятся в Новом Ульме. Модель S417, выпускаемая с 2004 года, имеет логотип Mercedes — звезду с тремя лучами.

Типичный же автобус, кроме логотипа Setra, имеет еще и дополнительное функциональное обозначение. Например, «International» сокращенно обозначено буквой «I» возле логотипа. Для маршрутных и туристических автобусов принято обозначение «Communal» и «Rational». Недавно выпущенные модели клубных автобусов на базисе S 210H несут дополнительное обозначение «Real».

Модели с высоким салоном, оснащенные современной системой кондиционирования, несут дополнительное название «Optimal», а супер высокий автобус S 216 HDS называется «Royal». Двухэтажный S 228 DT именуется «Imperial», а экспортная версия 215 HDH для США маркирована, как «Transcontinental».

Самые современные лайнеры подразделяют чаще на «Multi», «Comfort» und «TopClass».

Автобусы Setra подходят для экскурсий, междугородних переездов, а также оборудован всем необходимым для перевозки детей.


← Вернуться к списку статей

 
Нам доверяют
 
 
 
 
 
Заказать звонок
Написать нам письмо
Быстрый
заказ