7 (926) 065-72-38
пн–пт: с 8:00 до 20:00
сб: с 9:00 до 18:00

На 17 июля 2018 года

Автобусов: 35

Клиентов: 5182

Выполнено заказов: 12430

Перевезено пассажиров: 419449

Автобус Сетра (Setra)

Автобус Сетра (Setra)

Автобус Setra относится к классу омнибусов и является продуктом дочернего предприятия американской компании EvoBus Daimler. Если изложить историю вкратце, то она такова: в немецком городе Ульм на предприятиях Кэссборер выпускались автобусы марки Setra. В 1995 году производство оказалось на грани финансового краха и приняло предложение Daimler о продаже торговой марки.

Название Setra взято из первых букв словосочетания SElbstTRAgend, что означает «самонесущий». По сути, это понятие отражает стабильность и прочность конструкции, разработанной еще в 1951 году. Автобусы Setra тогда стали настоящим прорывом конструкторской мысли. Бренд успешно завоевывал позиции на рынке.

Первые модели, оборудованные по традиционной европейской моде, экспортировались в США под маркой «Золотого орла» и «Серебряного орла» вплоть до 1967 года. После этого с конвейера стали сходить более модернизированные образцы, в том числе, с гибким сочленением.

В 1972 году на рынок была выпущена модель автобуса S200 с двигателем производства Мерседес. Автобусы повышенной комфортности предлагали революционное по тем временам оснащение: с кухней, туалетом, системой кондиционирования воздуха и прочими удобствами. Следующие 3-4 года модернизации коснулись большей частью внешнего дизайна.

Одними из первых немцы научились делать лобовое стекло цельным, без перегородки. Кроме того, была решена проблема багажного отделения. В моделях S 211 H, S 212 H, S 213 H и S 215 H, как и в 213 HD и S 215 HD проводилось последовательное «приподнимание» пола и крыши автобуса. За счет этого освобождалось значительно больше места для размещения багажа в нижнем отсеке. Эти модели имели как по две, так и по три двери, и а также трехосную конструкцию.

Благодаря своей комфортности и вариабельности Setra S215 HD, буквально заполонила тогда дороги Европы. Двигатель на ней стоял «мерседесовский», сначала без, а потом — с турбокомпрессором. Интересная деталь — для США выпускались по-прежнему модели с разделенным лобовым стеклом, оборудованные «детройтовским» дизельным двигателем с автоматической системой передач.

Следующая по порядку модель автобуса (Kässbohrer) Setra S 315 HD имеет отличительную деталь: все зеркала, как внешние, так и внутренние, обеспечивали водителю идеальный обзор, в том числе и обычно невидимой «мертвой зоны» перед самым капотом, что очень удобно в городских условиях. После слияния с Мерседесом производство этих автобусов было прекращено, поскольку основным предназначением Setra стало междугородное и туристическое сообщение.

Первые модели современного дизайна появились в 2001 году. Они выполняются в трех вариантах: MultiClass — междугородний автобус; ComfortClass — туристический автобус; TopClass — туристический автобус повышенной комфортности. Все они, от междугородних до люксовых, производятся в Германии, в городе Новый Ульм.

Кузова и шасси производятся на предприятиях Евобуса в Маннхайме, а затем железной дорогой доставляются в Новый Ульм на окончательную сборку и покраску. Предприятие, ранее базировавшееся в Ульме, с 2006 года окончательно перенесено в Новый Ульм, а старые цеха в Ульме служат сегодня лишь частью производственных мощностей.

Наряду с Setra и EvoBus, такие марки автобусов от Mercedes-Benz, как Integro и Travego также относятся к дочерним предприятиям Daimler. Технически они сопоставимы с моделями Setra, поскольку используют аналогичный двигатель и многие компоненты. Они также производятся в Новом Ульме. Модель S417, выпускаемая с 2004 года, имеет логотип Mercedes — звезду с тремя лучами.

Типичный же автобус, кроме логотипа Setra, имеет еще и дополнительное функциональное обозначение. Например, «International» сокращенно обозначено буквой «I» возле логотипа. Для маршрутных и туристических автобусов принято обозначение «Communal» и «Rational». Недавно выпущенные модели клубных автобусов на базисе S 210H несут дополнительное обозначение «Real».

Модели с высоким салоном, оснащенные современной системой кондиционирования, несут дополнительное название «Optimal», а супер высокий автобус S 216 HDS называется «Royal». Двухэтажный S 228 DT именуется «Imperial», а экспортная версия 215 HDH для США маркирована, как «Transcontinental».

Самые современные лайнеры подразделяют чаще на «Multi», «Comfort» und «TopClass».

Автобусы Setra подходят для экскурсий, междугородних переездов, а также оборудован всем необходимым для перевозки детей.


← Вернуться к списку статей

IE Aristov Andrey Nikolayevich
Address: Krasnobogatyrskaya St. 2, Bldg. 16, 107564, Moscow
TIN: 731600950646
PSRN: 317732500025980
Settl. account: 40802810929280001280
Bank: "NIZHEGORODSKY" BRANCH of ALFA-BANK JSC
BIC: 042202824
Corr. account: 30101810200000000824
Tel. +7 (495) 204-10-40
Заказать звонок
Перезвоните мне
Call me back
RUFEN SIE MICH ZURÜCK
Llámenme
给我回电话
Написать нам письмо
Быстрый
заказ

Статус заявки

Введите номер заявки

Телефон

Узнать детали заказа

Статус заказа Договор по номеру заказа

Забронировать

Полная форма заявки
Написать директору
Уважаемые клиенты!
Я, Разубаев Олег Петрович, директор компании “Аллегро” буду признателен за отзывы о работе компании. Поделитесь хорошими впечатлениями или опишите проблему, с которой вы столкнулись - невежливый или забывчивый менеджер, опоздавший или грубый водитель. Указывайте на недостатки и я сделаю соответствующие выводы, чтобы повысить качество обслуживания. Особенно буду рад положительным отзывам, укажите фамилию сотрудника, чья работа вам понравилась, и он обязательно будет вознагражден лично мной. Я работаю, чтобы вам было комфортно путешествовать!
Введите Сообщение * Поля обязательные к заполнению
Настоятельно не рекомендуем отправлять через форму коммерческие предложения. Они будут расценены, как спам и останутся без ответа.
Выберите вместимость

5-11человек

12-21человек

22-42человек

43-51человек

52-55человек

56-61человек

62-72человек

Ваш автобус:
Тип транспорта:
  • Эконом
    Автобус от 9 до 15 лет российского или зарубежного производства
  • Комфорт
    Автобус от 3 до 9 лет.
    Кондиционер, микрофон
  • Бизнес
    Новые автобусы не старше 3х лет. Кондиционер, микрофон.
Количество часов аренды:
4
Маршрут:

Стоимость:

От 4000 рублей

Дополнительно оплачивается километраж.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Список пассажиров
Быстрое бронирование
Быстрое бронирование
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.