to home
Звоните, мы работаем ежедневно и без выходных

Вопросы и ответы

Что означает “4+1”, “4+2” и т.д.?

Первая цифра означает минимальное время,  на которое вы можете арендовать транспорт, вторая цифра — время подачи транспорта.

Что такое время (часы) подачи?

Часы подачи — это время, в течение которого транспортное средство едет до места назначения и обратно. Оно не входит во время перевозки, но подлежит оплате. В Москве это 2 часа для автобусов и 1 час для микроавтобусов.

Почему оплачиваются часы подачи?

Часы подачи отделили от реального времени аренды из-за ситуации на дорогах, а также протяженности трасс в Москве. При нулевом времени подачи выезд транспорта нерентабелен, т.к. затраты на путь до места посадки могут быть даже больше, чем прибыль от сдачи в аренду. Поэтому часы подачи оплачиваются обязательно. Час подачи включает только время пути из гаража к месту посадки и обратно, время самой поездки в час подачи не входит.

Например:  У вас заказан автобус с минимальным заказом по Москве 4+2 , значит, время подачи — 2 часа. Этот срок делится пополам, т.е. автобус выедет к вам за 1 час до назначенного времени и 1 час будет оставлен на обратный путь. Таким образом, легко определить планируемое время выезда транспорта на ваш заказ. 

Важно! Чтобы не опоздать на мероприятие, желательно заложить дополнительное время, с  учетом длительности поездки и протяженности маршрута.

Почему время подачи не 2 часа, а больше?

При расчете поездок по городу применяется стандартная схема минимального заказа 4+2 у автобусов или 4+1 у микроавтобусов. Если запланирован выезд за пределы МКАДа, автобус будет ехать до места дольше, следовательно и часов подачи будет больше.

Если меня интересует аренда всего на час, такое возможно?

Возможно. Однако, вам необходимо будет оплатить время минимального заказа транспорта. В описании каждого автобуса и микроавтобуса вы можете увидеть размер минимального заказа. Например, в будний день для большинства автобусов размер минимального заказа составляет 4+2 часа. Это минимальная стоимость, которая окупает выезд транспорта из автопарка.

А можно увеличить время аренды в процессе выполнения заказа?

Да, можно. Вы должны сообщить о своем намерении продлить время аренды в диспетчерскую службу по телефону +7 495 204-10-40 и получить одобрение. В случае подтверждения нужно оплатить дополнительное время до начала переката на месте водителю.

Вы сами оформляете уведомление в ГИБДД?

Да, мы готовы выполнить эту услугу для наших клиентов бесплатно. Если вы хотите оформить документ самостоятельно, ознакомьтесь с инструкцией о том, как подать уведомление в ГИБДД.

Предусмотрены ли какие-либо скидки для организаций/крупных перевозок и т.д?

Мы предоставляем скидки для наших постоянных клиентов или при большом объеме заказа, а при первом заказе у нас есть специальные цены на отдельные виды транспорта.

Можно ли взять в аренду автобус без водителя?

К сожалению, нет. Мы предоставляем в аренду автобусы и микроавтобусы только вместе с водителем. При этом оплата услуг водителя уже включена в стоимость аренды.

Есть ли у вас биотуалеты?

Биотуалеты есть в автобусах вместимостью от 45 мест, однако большинство клиентов предпочитает делать санитарные остановки. Посещать стационарные туалеты намного комфортнее, чем пользоваться биотуалетом во время движения автобуса. К тому же стоимость подготовки к эксплуатации биотуалетов стоит 5000 руб.

Можно ли пить алкоголь, курить в автобусе?

Курить в автобусе запрещено. Можно сделать остановку, чтобы покурить на улице. Употребление возможно только при аренде клубных автобусов, и алкоголь вы покупаете сами заранее. При аренде обычных автобусов распитие алкоголя в них запрещено.

Есть ли у вас автобусы с телевизором, музыкой и т.д.?

Часть автобусов оборудована телевизорами и музыкальными системами согласно их комплектации от завода-изготовителя. Подробнее о комплектации транспорта можно узнать у менеджера. Во всех автобусах есть микрофон. Музыка с караоке доступна только в клубных автобусах.

Есть ли у вас все необходимые документы, разрешения на перевозку?

Да, конечно. Лицензия на пассажирские перевозки размещена на главной странице сайта. Все необходимые документы находятся в подвале сайта в разделе «Документы». Там же можно скачать образцы договора, бланки списков детей и сопровождающих. Также в отдельной статье рассказываем о порядке заполнения списков пассажиров (детей и сопровождающих) и разместили их бланки для скачивания.

Как можно забронировать транспорт?

Оформляете заявку через диспетчерскую службу по телефону +7 495 204-10-40 или через форму заказа на сайте, получаете подтверждение о принятии вашей заявки по смс. Далее на электронную почту мы высылаем договор для ознакомления с условиями. Подписываете договор и отправляете нам. Вносите предоплату. За 10 минут до заказа получаете смс о назначенном транспорте. Подаем транспорт к оговоренному времени.

Как рассчитывается оплата аренды автобуса и микроавтобуса. Тарифы внутри и вне города

Стоимость аренды микроавтобуса, автобуса и минивэна отличается из-за разной вместимости. Если вы хотите арендовать микроавтобус, то стоимость за час рассчитывается по часовой тарифной ставке, указанной в карточке транспорта в пределах Москвы, если планируется выезд за пределы города, то берется дополнительная оплата. Выезд за МКАД рассчитывается следующим образом: за каждые 20 км. берется доплата за 1 час аренды, дополнительно к основному времени минимального заказа.

Как можно оплатить аренду?

Принимаем оплату 5 способами. Подробнее о вариантах оплаты читайте на этой странице.

Можно ли поставить бронь на транспорт?

Да, но забронировать транспорт без оформления договора вы можете только на 1 сутки, далее в автоматическом режиме неоплаченная бронь снимается.

Что будет, если наш транспорт сломался?

При поломке транспорта, назначенного на ваш заказ, вам предоставляется замена согласно договору — без привязки к модели, но с учетом требований по количеству мест. Возможно предоставление транспорта с большим количеством мест, вопрос доплаты в этом случае согласовывается с клиентом. При непредставлении равноценной замены в течение 2-х часов  денежные средства возвращаются в полном объеме.

Можно ли отказаться от транспорта, если он не понравился?

Отказ от транспорта может быть принят в двух случаях: если он не соответствует требованиям безопасности и если были нарушены условия договора в части пункта опоздания на 2 часа и более. В остальных случаях отказ от транспорта не освобождает вас от оплаты полной стоимости заказа.

Приехал не тот транспорт, который заказывали, что делать?

Зафиксировать несоответствие и сообщить факт  замены по телефону диспетчерской службы +7 495 204-10-40. По правилам компании бронирование транспорта происходит без привязки к марке (модели), цвету и расположению в салоне  транспорта. Учитывается только минимальная комплектация и количество мест. При оформлении заказа уточняются все пожелания клиента и с их учетом происходит расстановка транспорта. Замена происходит редко.

Какой пакет документов необходимо иметь при организованной перевозке детей?

  1. Договор фрахтования.
  2. Копию уведомления об организованной перевозке группы детей (или копию решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем Госавтоинспекции, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов).
  3. Список всех пассажиров, включающий
    • детей, с указанием ФИО, возраста и телефонов родителей и пунктов посадки и высадки каждого ребенка;
    • сопровождающих, с указанием ФИО и телефона;
    • медицинского работника (при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов), с указанием ФИО и должности.
  4. Копию лицензии на осуществление медицинской деятельности для сопровождающего медицинского работника или копия договора с мед. организацией или физ.лицом, имеющим данную лицензию.
  5. Список туркомпаний с указанием названия или ФИО и телефоны сотрудника (при необходимости оказания таких услуг).
  6. Схему маршрута.
  7. Маршрут (с указанием пунктов отправления и прибытия, графика движения с расчетным временем перевозки и местом и временем остановок для отдыха и приемов пищи).
  8. Список водителей, с указанием ФИО и телефона (если у водителя нет уведомления, содержащего необходимые сведения).
  9. Список мест размещения детей на отдых в ночное время с указанием наименования юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя или реестровый номер туроператора в едином федеральном реестре туроператоров.

Все последние обновления по организованной перевозке детей мы собрали в статье о правилах перевозки и необходимых при этом документах.

Как получить цену, озвученную при первом расчете заказа, если при последующем звонке цена выросла?

Цена может вырасти по следующим причинам:

  • Повысились расходы на содержание и обслуживание транспорта.
  • Ваш заказ на дату с повышенной загрузкой (повышенный спрос на транспорт).
  • Повысилась стоимость топлива (цена вырастает с началом следующего сезона).
  • Изменились условия вашего заказа.

Получить неизменную цену указанную при первом обращении, можно двумя способами:

  1. Оплатить бронь (внести предоплату) в течение первых суток после оформления заказа.
  2. Заключить договор на постоянной основе сроком на календарный год или на определенный период (низкий, средний, высокий).

Важно! Если между звонками запроса цены и заказом транспорта прошло более 5 дней, стоимость может кардинально измениться. Поэтому не откладывайте бронирование: попросите менеджера выставить бронь на сутки и максимально быстро оплатите заказ. Так вы сможете арендовать транспорт по первоначально озвученной цене.

Что делать, если цена изменилась в течение 2-х дней?

Компания применяет политику гибких цен. Поэтому если транспорт не был забронирован на сутки, цена может изменится как в большую, так и меньшую сторону. Прежде всего, это связано с действующими акциями и повышенным спросом на вашу дату.

Изображение водителя
x
0 Избранное О компании Отзывы Оплата Акции и скидки Контакты
Аренда автобусов в Москве

Закрыть меню

в Избранном
Посмотреть Избранное