Автобусы Ван Хул (Van Hool)

Van Hool — это бельгийский производитель автобусов, полуприцепов и троллейбусов. Автобусы Van Hool, серия А3
Автобусы А300 — сверхнизкорамные модели с высотой от пола до земли, равной 300 мм, а при полной нагрузке — 260 мм. Длина автобуса составляет 11540-11975 мм. Модель оснащена двумя (тремя) двустворчатыми дверьми с шириной 1200-1300 мм. Для сидения предназначено от 19 до 24 мест, общая вместительность достигает колоссального числа пассажиров – 120 человек!

На базе модели также созданы и гибриды с дизель-электрической трансмиссией и автобусы, которые работают на сжатом природном газе. В семейство А300 входят пригородный автобус А320, А308 с 60 посадочными местами и длиной в 8 метров, А360 для междугородних рейсов, отличающийся приподнятой задней частью пола и задним расположением силового агрегата. Также выпускается и 125-местный автобус с длиной, равной 18 метрам — AG300. Вершиной же мастерства производителя можно назвать низкорамный 3-х секционный автобус AGG300 с длиной, равной 2,6 метрам, предназначенный для обслуживания масштабных мероприятий. В таком автобусе помещается до 270 человек!

Автобусы серии А5

Представитель серии А500 — это сверхнизкорамный автобус на 100 мест, предназначенный для города с массой 18,1 тонн и расстоянием от пола до земли, равным 500 мм.

Выпускалась модель с габаритной высотой, равной 2880 мм и колесной базой 5500 мм (5670 мм). И по сегодняшний день конструктивные принципы А 500 используются для производства автобусов А 507 и А 508, отличающихся компактными размерами, а также А600 для пригородных поездок, рассчитанного на 87 посадочных мест с мощностью в 257 «лошадок».

Автобусы Van Hool, Серия Т9

Базовой моделью девятой серии считается туристический автобус Т915 Acron, который отличают высокое расположение салона и габаритная ширина, равная 2550 мм. Комплектуется автобус дизелем MAN с мощностью от 310 до 380 лошадиных сил, шестиступенчатой «механикой» ZF, независимой подвеской, пневматической подвеской, а также передними дисковыми тормозами.

Автобус имеет от 36 до 53 посадочных мест, салон оснащен кожаными сидениями с элементами натурального дерева, климатической установкой, а также ЖК-дисплеями с помощью которых пассажиры отслеживают маршрут движения транспортного средства.

В 2000 году появился усовершенствованный Т915CL с вместимостью от 53 до 55 пассажиров и с багажником емкостью в 41,3 м3, габаритной высотой, равной 3210 мм и расстоянием от земли до пола, равному 860 мм. Кроме того, появился и вариант Т915CL для междугородних поездок, получивший название Т915TL с габаритной высотой 3340 мм и расстоянием от пола до земли, равному 1150 мм.

К туристическим автобусам высшего класса, созданным на базе основной модели, относятся модели Т917 Acron и Т918 Altano (6×2), с вместительностью 40-55 человек и мощностью двигателя, равной 380-420 «лошадок». Замыкающим звеном новой гаммы становится двухэтажный автобус TD927 Astromega (6х2), имеющий 74 посадочных места, хотя, как правило, на втором этаже путешествует не более 30 пассажиров, а первый этаж отведен для багажа и помещений бытового характера.

Автобусы на водородных топливных элементах

Совместно с американскими компаниями UTC Power и ISE Corp Van Hool работает над разработками гибридных, работающих на водородных топливных элементах автобусов.

Новинки уже прошли испытания в Бельгии, США и Италии. Автобусы оснащены топливными элементами с мощностью 120 кВт UTC Power, высокотемпературными аккумуляторами, электродвигателями Siemens. Максимальная отметка скорости новых автобусов составляет 104 километра в час, а заправки хватает на 400-480 километров.

Смотрите каталог наших моделей и заказывайте автобус с водителем в ТК «Аллегро».

Читайте также

    Что учесть при планировании маршрута автобуса

    Что учесть при планировании маршрута автобуса

    Поездка пройдет лучше, если все спланировать заранее. При грамотно составленном маршруте в дороге можно полноценно отдыхать и ни о чем не беспокоиться. Особенно важно продумать маршрут при поездке на арендованном автобусе. Это избавит от многих неприятных моментов, позволит уточнить время в пути и согласовать все нюансы с водителем. 3 основных момента, которые влияют на составление […]

    Подробнее

    Автобусные рекорды

    Автобусные рекорды

    Самый дорогой автобус принадлежит арабскому шейху. Он изготовлен концерном Mercedes по индивидуальному заказу. Стоит это пятнадцатиметровое сокровище около 12 миллионов долларов. Что неудивительно для лайнера, оснащенного всем самым лучшим, чем только смогло придумать человечество.

    Подробнее

    Оригинальные автобусные остановки

    Оригинальные автобусные остановки

    Как было бы здорово, если бы нужные нам маршруты автобусов и маршруток подходили на остановку как раз через минуту после того, как туда подходим мы. Но, к сожалению, иногда приходится коротать на автобусной остановке ожидая автобусы ни один десяток минут. И все знают, как долго они тянутся. Вот и решили некоторые проектировщики добавить красок в скучные минуты […]

    Подробнее