Автобус Сетра (Setra)

db238de0379799a92123e13024974820 300x225 - Автобус Сетра (Setra)

Автобус Setra относится к классу омнибусов и является продуктом дочернего предприятия американской компании EvoBus Daimler. Если изложить историю вкратце, то она такова: в немецком городе Ульм на предприятиях Кэссборер выпускались автобусы марки Setra. В 1995 году производство оказалось на грани финансового краха и приняло предложение Daimler о продаже торговой марки.
Название Setra взято из первых букв словосочетания SElbstTRAgend, что означает «самонесущий». По сути, это понятие отражает стабильность и прочность конструкции, разработанной еще в 1951 году. Автобусы Setra тогда стали настоящим прорывом конструкторской мысли. Бренд успешно завоевывал позиции на рынке. Автобусы Setra подходят для экскурсий, междугородних переездов, а также оборудован всем необходимым для перевозки детей.

Первые модели, оборудованные по традиционной европейской моде, экспортировались в США под маркой «Золотого орла» и «Серебряного орла» вплоть до 1967 года. После этого с конвейера стали сходить более модернизированные образцы, в том числе, с гибким сочленением.

В 1972 году на рынок была выпущена модель автобуса S200 с двигателем производства Мерседес. Автобусы повышенной комфортности предлагали революционное по тем временам оснащение: с кухней, туалетом, системой кондиционирования воздуха и прочими удобствами. Следующие 3-4 года модернизации коснулись большей частью внешнего дизайна.

Одними из первых немцы научились делать лобовое стекло цельным, без перегородки. Кроме того, была решена проблема багажного отделения. В моделях S 211 H, S 212 H, S 213 H и S 215 H, как и в 213 HD и S 215 HD проводилось последовательное «приподнимание» пола и крыши автобуса. За счет этого освобождалось значительно больше места для размещения багажа в нижнем отсеке. Эти модели имели как по две, так и по три двери, и а также трехосную конструкцию.

Благодаря своей комфортности и вариабельности Setra S215 HD, буквально заполонила тогда дороги Европы. Двигатель на ней стоял «мерседесовский», сначала без, а потом — с турбокомпрессором. Интересная деталь — для США выпускались по-прежнему модели с разделенным лобовым стеклом, оборудованные «детройтовским» дизельным двигателем с автоматической системой передач.

Следующая по порядку модель автобуса (Kässbohrer) Setra S 315 HD имеет отличительную деталь: все зеркала, как внешние, так и внутренние, обеспечивали водителю идеальный обзор, в том числе и обычно невидимой «мертвой зоны» перед самым капотом, что очень удобно в городских условиях. После слияния с Мерседесом производство этих автобусов было прекращено, поскольку основным предназначением Setra стало междугородное и туристическое сообщение.

Первые модели современного дизайна появились в 2001 году. Они выполняются в трех вариантах: MultiClass — междугородний автобус; ComfortClass — туристический автобус; TopClass — туристический автобус повышенной комфортности. Все они, от междугородних до люксовых, производятся в Германии, в городе Новый Ульм.

Кузова и шасси производятся на предприятиях Евобуса в Маннхайме, а затем железной дорогой доставляются в Новый Ульм на окончательную сборку и покраску. Предприятие, ранее базировавшееся в Ульме, с 2006 года окончательно перенесено в Новый Ульм, а старые цеха в Ульме служат сегодня лишь частью производственных мощностей.

Наряду с Setra и EvoBus, такие марки автобусов от Mercedes-Benz, как Integro и Travego также относятся к дочерним предприятиям Daimler. Технически они сопоставимы с моделями Setra, поскольку используют аналогичный двигатель и многие компоненты. Они также производятся в Новом Ульме. Модель S417, выпускаемая с 2004 года, имеет логотип Mercedes — звезду с тремя лучами.

Типичный же автобус, кроме логотипа Setra, имеет еще и дополнительное функциональное обозначение. Например, «International» сокращенно обозначено буквой «I» возле логотипа. Для маршрутных и туристических автобусов принято обозначение «Communal» и «Rational». Недавно выпущенные модели клубных автобусов на базисе S 210H несут дополнительное обозначение «Real».

Модели с высоким салоном, оснащенные современной системой кондиционирования, несут дополнительное название «Optimal», а супер высокий автобус S 216 HDS называется «Royal». Двухэтажный S 228 DT именуется «Imperial», а экспортная версия 215 HDH для США маркирована, как «Transcontinental».

Самые современные лайнеры подразделяют чаще на «Multi», «Comfort» und «TopClass».

Заказывайте автобусы с водителем в компании «Аллегро».

Читайте также

    Автобусные рекорды

    Автобусные рекорды

    Самый дорогой автобус принадлежит арабскому шейху. Он изготовлен концерном Mercedes по индивидуальному заказу. Стоит это пятнадцатиметровое сокровище около 12 миллионов долларов. Что неудивительно для лайнера, оснащенного всем самым лучшим, чем только смогло придумать человечество.

    Подробнее

    Автобусные туры в Москве-плюсы и минусы

    Автобусные туры в Москве-плюсы и минусы

    Туристические агентства часто заказывают автобусы с водителем для автобусных туров, цена таких туров обычно гораздо ниже любых других. За пару недель вам предложат посетить многие города, отдохнуть и развлечься. Автобусные туры обычно тщательно продуманы, так, что вам не удастся заскучать ни на минуту, нужно просто следовать за группой и получать удовольствие от соприкосновения с другими […]

    Подробнее

    Какие места в автобусе являются самыми безопасными?

    Какие места в автобусе являются самыми безопасными?

    Садясь в автобус, пассажир надеется на безопасную поездку. Хотя по статистике аварии с участием автобусов случаются редко, все же хотелось бы иметь дополнительную подстраховку. Поэтому люди стараются купить билеты на безопасные, по их мнению, места. Давайте разберемся, а есть ли в этом смысл? Автобус по праву считают одним из самых безопасных транспортных средств. Ему не […]

    Подробнее

Свяжитесь с нами

Связаться с нами

Свяжитесь
с нами

Обратный звонок
Support Facebook Telephone Facebook Callback Telephone Support
Callback
Close