Автобус Сетра (Setra)

Автобус Setra относится к классу омнибусов и является продуктом дочернего предприятия американской компании EvoBus Daimler. Если изложить историю вкратце, то она такова: в немецком городе Ульм на предприятиях Кэссборер выпускались автобусы марки Setra. В 1995 году производство оказалось на грани финансового краха и приняло предложение Daimler о продаже торговой марки.
Название Setra взято из первых букв словосочетания SElbstTRAgend, что означает «самонесущий». По сути, это понятие отражает стабильность и прочность конструкции, разработанной еще в 1951 году. Автобусы Setra тогда стали настоящим прорывом конструкторской мысли. Бренд успешно завоевывал позиции на рынке. Автобусы Setra подходят для экскурсий, междугородних переездов, а также оборудован всем необходимым для перевозки детей.

Первые модели, оборудованные по традиционной европейской моде, экспортировались в США под маркой «Золотого орла» и «Серебряного орла» вплоть до 1967 года. После этого с конвейера стали сходить более модернизированные образцы, в том числе, с гибким сочленением.

В 1972 году на рынок была выпущена модель автобуса S200 с двигателем производства Мерседес. Автобусы повышенной комфортности предлагали революционное по тем временам оснащение: с кухней, туалетом, системой кондиционирования воздуха и прочими удобствами. Следующие 3-4 года модернизации коснулись большей частью внешнего дизайна.

Одними из первых немцы научились делать лобовое стекло цельным, без перегородки. Кроме того, была решена проблема багажного отделения. В моделях S 211 H, S 212 H, S 213 H и S 215 H, как и в 213 HD и S 215 HD проводилось последовательное «приподнимание» пола и крыши автобуса. За счет этого освобождалось значительно больше места для размещения багажа в нижнем отсеке. Эти модели имели как по две, так и по три двери, и а также трехосную конструкцию.

Благодаря своей комфортности и вариабельности Setra S215 HD, буквально заполонила тогда дороги Европы. Двигатель на ней стоял «мерседесовский», сначала без, а потом — с турбокомпрессором. Интересная деталь — для США выпускались по-прежнему модели с разделенным лобовым стеклом, оборудованные «детройтовским» дизельным двигателем с автоматической системой передач.

Следующая по порядку модель автобуса (Kässbohrer) Setra S 315 HD имеет отличительную деталь: все зеркала, как внешние, так и внутренние, обеспечивали водителю идеальный обзор, в том числе и обычно невидимой «мертвой зоны» перед самым капотом, что очень удобно в городских условиях. После слияния с Мерседесом производство этих автобусов было прекращено, поскольку основным предназначением Setra стало междугородное и туристическое сообщение.

Первые модели современного дизайна появились в 2001 году. Они выполняются в трех вариантах: MultiClass — междугородний автобус; ComfortClass — туристический автобус; TopClass — туристический автобус повышенной комфортности. Все они, от междугородних до люксовых, производятся в Германии, в городе Новый Ульм.

Кузова и шасси производятся на предприятиях Евобуса в Маннхайме, а затем железной дорогой доставляются в Новый Ульм на окончательную сборку и покраску. Предприятие, ранее базировавшееся в Ульме, с 2006 года окончательно перенесено в Новый Ульм, а старые цеха в Ульме служат сегодня лишь частью производственных мощностей.

Наряду с Setra и EvoBus, такие марки автобусов от Mercedes-Benz, как Integro и Travego также относятся к дочерним предприятиям Daimler. Технически они сопоставимы с моделями Setra, поскольку используют аналогичный двигатель и многие компоненты. Они также производятся в Новом Ульме. Модель S417, выпускаемая с 2004 года, имеет логотип Mercedes — звезду с тремя лучами.

Типичный же автобус, кроме логотипа Setra, имеет еще и дополнительное функциональное обозначение. Например, «International» сокращенно обозначено буквой «I» возле логотипа. Для маршрутных и туристических автобусов принято обозначение «Communal» и «Rational». Недавно выпущенные модели клубных автобусов на базисе S 210H несут дополнительное обозначение «Real».

Модели с высоким салоном, оснащенные современной системой кондиционирования, несут дополнительное название «Optimal», а супер высокий автобус S 216 HDS называется «Royal». Двухэтажный S 228 DT именуется «Imperial», а экспортная версия 215 HDH для США маркирована, как «Transcontinental».

Самые современные лайнеры подразделяют чаще на «Multi», «Comfort» und «TopClass».

Заказывайте автобусы с водителем в компании «Аллегро».

Читайте также

    Автобус Тойота Коастер-обзор технических характеристик

    Автобус Тойота Коастер-обзор технических характеристик

    Первое поколение микроавтобусов Toyota Coaster было запущено в 1969 году. Позже, в период с 1982 по 1993 год, были представлены усовершенствованные модели второго и третьего поколения. Последние изменения микроавтобус перенес в 2001 и 2007 годах. С 1996 года Toyota Coaster реализуется под именем Hino Liesse II.

    Подробнее

    Туристический автобус Hyundai Universe

    Туристический автобус Hyundai Universe

    На российских дорогах знаменитый японец Hyundai Universe появился уже довольно давно, сразу заслужив всеобщее доверие и уважение и распространив его на многие регионы России, желающие иметь такой же в своем транспортном хозяйстве.

    Подробнее

    Автобус Сетра в аренду

    Автобус Сетра в аренду

    Аренда автобуса Сетра  для туристических поездок на любые расстояния — это правильное решение. Автобус Сетра — транспорт, который смело можно использовать в течение круглого года, вне зависимости от условий погоды: на случай летней жары он оснащен кондиционером, а для зимних холодов — автономной отопительной системой.

    Подробнее