Вопросы и ответы

Что означает “4+1”, “4+2” и т.д.?.

Первая цифра означает минимальное время,  на которое вы можете арендовать транспорт, вторая цифра — время подачи транспорта.

Что такое время (часы) подачи?

Часы подачи — это время, в течение которого транспортное средство едет до места назначения и обратно. Оно не входит во время перевозки, но подлежит оплате. В Москве это 2 часа для автобусов и 1 час для микроавтобусов.

Почему оплачиваются часы подачи?

Часы подачи отделили от реального времени аренды из-за ситуации на дорогах, а также протяженности трасс в Москве. При нулевом времени подачи выезд транспорта для нас нерентабелен, т.к. затраты на путь до места посадки могут быть даже больше, чем прибыль от сдачи в аренду. Поэтому часы подачи оплачиваются обязательно. Час подачи включает только время пути из гаража к месту посадки и обратно, время самой поездки в час подачи не входит.

Например:  У вас заказан автобус с минимальным заказом по Москве 4+2 , значит, время подачи — 2 часа. Этот срок делится пополам, т.е. автобус выедет к вам за 1 час до назначенного времени и 1 час будет оставлен на обратный путь. Таким образом, легко определить планируемое время выезда транспорта на ваш заказ. 

Важно! Чтобы не опоздать на мероприятие, желательно заложить дополнительное время, с  учетом длительности поездки и протяженности маршрута.

Почему  посчитано не 2 часа подачи, а больше?

При расчете поездок по городу применяется стандартная схема минимального заказа 4+2 у автобусов или 4+1 у микроавтобусов. Если запланирован выезд за пределы МКАДа, автобус будет добираться до места дольше, следовательно и часов подачи будет больше.

Если меня интересует аренда всего на час, такое возможно?

Возможно. Однако, вам необходимо будет оплатить время минимального заказа транспорта. В описании каждого автобуса и микроавтобуса вы можете увидеть размер минимального заказа. Например, в будний день для большинства автобусов размер минимального заказа составляет 4+2 часа. Это минимальная стоимость, которая окупает выезд транспорта из автопарка.

А если мы захотим увеличить время, такое возможно?

Да, такое возможно. Вы должны сообщить о своем намерении продлить время аренды в диспетчерскую службу по телефону +7(926)220-76-58 и получить одобрение. В случае подтверждения нужно оплатить дополнительное время до начала переката на месте водителю.

Вы сами оформляете уведомление в ГИБДД ?

Да, мы готовы взять это на себя, услуга бесплатная.

Предусмотрены ли какие-либо скидки для организаций/крупных перевозок и т.д?

Мы предоставляем скидки для наших постоянных клиентов или при большом объеме заказа, а при первом заказе у нас есть специальные цены на отдельные виды транспорта.

Есть ли у вас возможность взять в аренду автобус без водителя?

К сожалению, нет. Мы предоставляем в аренду автобусы и микроавтобусы только вместе с водителем. При этом оплата услуг водителя уже включена в стоимость аренды.

Есть ли у вас биотуалеты?

Биотуалеты есть в автобусах вместимостью от 45 мест, но большинство клиентов предпочитает делать вынужденные остановки, так как так намного комфортнее, чем пользоваться биотуалетом во время движения автобуса. К тому же стоимость подготовки к эксплуатации биотуалетов стоит 5000 руб.

Можно ли пить алкоголь, курить в автобусе?

Курить в автобусе запрещено. Лучше всего сделать для этого остановку и спокойно покурить на улице. Что касается алкоголя, то употребление возможно только при аренде клубных автобусов: алкоголь вы покупаете сами заранее. При аренде обычных автобусов распитие алкоголя и курение в них запрещено.

Есть ли автобусы с телевизором, музыкой и т.д.?

Часть автобусов оборудована телевизорами и музыкальными системами согласно их комплектации, выпущенной с завода-изготовителя. Подробнее о комплектации транспорта можно узнать у менеджера. Во всех автобусах есть микрофон. Музыка с караоке доступна только в клубных автобусах.

Есть ли у вас все необходимые документы, разрешения на перевозку?

Да, есть. Все необходимые документы размещены на нашем сайте в разделе “Документы” и на главной странице сайта.

Как можно забронировать транспорт?

Оформляете заявку через диспетчерскую службу по телефону: +7(495)204-10-40 или через форму заказа на сайте, получаете подтверждение о принятии вашей заявки по смс. Далее на электронную почту высылается договор для ознакомления с условиями. Подписываете договор и отправляете нам. Вносите предоплату. За 10 минут до заказа получаете смс о назначенном транспорте. Подается транспорт.

Расскажите, пожалуйста, каким образом у вас рассчитывается оплата аренды автобуса и микроавтобуса. Интересуют тарифы как внутри города, так и вне города.

День добрый, стоимость аренды микроавтобуса и автобуса отличается из-за разной вместимости. Если вы хотите арендовать микроавтобус, то стоимость за час рассчитывается по часовой тарифной ставке, указанной в карточке транспорта в пределах Москвы, если планируется выезд за пределы города, то берется дополнительная оплата. Выезд за МКАД рассчитывается следующим образом: за каждые 20 км. берется доплата за 1 час аренды, дополнительно к основному времени минимального заказа.

Какие есть варианты оплаты?

Принимаем оплату 5 способами. Подробнее о вариантах оплаты читайте на этой странице.

Можно ли поставить бронь на транспорт?

Да, но забронировать транспорт без оформления договора вы можете только на 1 сутки, далее в автоматическом режиме неоплаченная бронь снимается.

Что будет если наш транспорт сломался?

При поломке транспорта, назначенного на ваш заказ, вам предоставляется замена согласно договору — без привязки к модели, но с учетом требований по количеству мест. Возможно предоставление транспорта с большим количеством мест, вопрос доплаты в этом случае согласовывается с клиентом. При непредставлении равноценной замены в течении 2-х часов  денежные средства возвращаются в полном объеме.

Можно ли отказаться от транспорта если он не понравился?

Отказ от транспорта может быть принят в двух случаях: если он не соответствует требованиям безопасности и если были нарушены условия договора в части пункта опоздания на 2 часа и более. В остальных случаях отказ от транспорта не освобождает вас от оплаты полной стоимости заказа.

Приехал не тот транспорт что заказывали, что делать?

Зафиксировать несоответствие и сообщить факт  замены по телефону диспетчерской службы +7(495)204-10-40. По правилам компании бронирование транспорта происходит без привязки к марке (модели), цвету и расположению в салоне  транспорта. Учитывается только минимальная комплектация и количество мест. При оформлении заказа уточняются все пожелания клиента и с их учетом происходит расстановка транспорта. Замена происходит редко.

Какой пакет документов необходимо иметь при организованной перевозке детей?

  1. Договор фрахтования.
  2. Копию уведомления об организованной перевозке группы детей (или копию решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем Госавтоинспекции, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов).
  3. Список детей с указанием ФИО, возраста и телефонов родителей.
  4. Список сопровождающих, с указанием ФИО и телефона.
  5. Список туркомпаний с указанием названия или ФИО и телефоны сотрудника (при необходимости оказания таких услуг).
  6. Схему маршрута.
  7. Программа маршрута(с указанием графика движения с расчетным временем перевозки и местом и временем остановок для отдыха с указанием наименования юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя).
  8. Список водителей (с указанием ФИО и телефона)
  9. Документ, содержащий сведения о порядке посадки детей в автобус.
  10. Схема рассадки детей в автобусе.
  11. Список сухих пайков (при нахождении в пути без остановок более 3-х часов).
  12. Документ, содержащий сведения о медицинском работнике (при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов).

Как получить цену, озвученную при первом расчете заказа, если при последующем звонке цена выросла?

Цена может вырасти по следующим причинам:

  • Повысились расходы на содержание и обслуживание транспорта.
  • Ваш заказ на дату с повышенной загрузкой (повышенный спрос на транспорт).
  • Повысилась стоимость топлива (цена вырастает с началом следующего сезона).
  • Изменились условия вашего заказа.

Получить неизменную цену указанную при первом обращении, можно двумя способами:

  1. Оплатить бронь (внести предоплату) в течение первых суток после оформления заказа.
  2. Заключить договор на постоянной основе сроком на календарный год или на определенный период (низкий, средний, высокий).

Важно! Если между звонками запроса цены и заказом транспорта прошло более 5 дней, стоимость может кардинально измениться, поэтому не откладывайте бронирование: попросите менеджера выставить бронь на сутки и максимально быстро оплатите заказ, тогда вы сможете арендовать транспорт по первоначально озвученной цене.

Что делать если цена изменилась в течение 2- х дней?

Компания применяет политику гибких цен. Поэтому если транспорт  не был забронирован на сутки, цена может изменится как в большую так и меньшую сторону. Прежде всего, это связано с действующими акциями и повышенным спросом на вашу дату.