Условия аренды

Стоимость и порядок расчетов

  1. Цены за аренду указаны в Приложениях к Договору, который вы получаете после оформления заявки на бронь. Внести предоплату или оплатить заказ полностью можно безналичным способом. Сделать это нужно не позже, чем за 3 банковских дня до начала поездки. Продолжительность банковского дня чаще всего равна рабочему дню банка и может отличаться в каждом отдельном учреждении.
  2. Если вы выбираете безналичный расчет, то для оформления заказа нужно оплатить полную стоимость аренды.
  3. Если вы своевременно не оплатите заказ, услуга аренды оказана не будет. Это относится и к ранее подтвержденным заявкам.
  4. Платные парковки и дороги не входят в стоимость услуг аренды и их нужно оплачивать отдельно. Если вы этого не сделаете, то транспорт уедет на бесплатную парковку. В этом случае придется подождать, пока транспорт вернется к месту подачи/забора.

Отмена и перенос поездки

  1. Если вы откажетесь от подтвержденной заявки более чем за 7 суток до заказа, компания вернет деньги в размере 90% от суммы.
  2. Если вы отмените поездку в период от 3 до 7 дней до заказа, вам вернут деньги в размере 50% от общей суммы. 
  3. В случае отказа менее чем за 3 суток, деньги не возвращаются.
  4. Если поездка отменяется из-за ограничений, связанных с Covid-19, компания может бесплатно перенести поездку на другую дату, либо вернуть 100% предоплаты, на выбор заказчика.

Превышения времени аренды

Если вы превысили время аренды транспорта, необходимо оповестить об этом службу приема заказов. В этом случае время округляется в большую сторону:

  • от 15 до 30 минут — округляется до получаса;
  • от 31 до 59 минут — до 1 часа.

Оплатить дополнительное время аренды нужно водителю.

Изменение маршрута

Если вы решили поменять маршрут, то изменения обязательно нужно согласовать с диспетчером или водителем.

Если вы доверили выбор маршрута водителю, вы не вправе предъявлять компании претензии из-за возможных «пробок» на дорогах.

Непредвиденные ситуации

  1. При поломке транспорта компания предоставит аналогичный по классу и вместимости вариант.
  2. В случае непредвиденных ситуаций, таких как:
  • поломка транспорта;
  • транспорт не приехал на место подачи;
  • не можете найти транспорт;
  • не отвечает телефон водителя

свяжитесь с дежурным диспетчером по круглосуточным телефонам +7 495 204 10 40, +7 925 295 76 95, расскажите о проблеме и получите дальнейшие инструкции.

Если вы не оповестите диспетчера о непредвиденной ситуации, претензии приниматься не будут, т.к. заказ считается выполненным.

  1. Если транспорт приехал на место подачи, но к нему никто не вышел или не позвонил водителю или диспетчеру, водитель будет ждать в течение 30 минут, после чего уедет. При этом заказ считается выполненным. Исключением является только Трансфер из аэропорта или вокзала.
  2. Компания не несет ответственности за оставленные и забытые вещи заказчика в салоне.
  3. Освободить заказчика и компанию от ответственности за невыполнение заказа могут обстоятельства непреодолимой силы, к ним относятся:
  • военные действия;
  • забастовки;
  • аварии;
  • заторы на дорогах («пробки»);
  • массовые беспорядки;
  • стихийные и природные бедствия;
  • акты органов власти и управления, транспортных и таможенных организаций, ограничивающие ведение операций.

Об обстоятельствах непреодолимой силы необходимо проинформировать своего контрагента в течение 1 рабочего дня и приложить соответствующие доказательства.

Трансферы

При заказе трансфера, маршрут во время движения транспорта меняться не может.

Если рейс задерживаетсяа, наши водители ждут заказчика в течение часа.

Развозка по адресам

Вы можете заказать вечернюю или ночную развозку гостей после банкета не более чем по четырем адресам. Адреса должны быть оговорены заранее и указаны в Приложении к Договору.

Документы для перевозки

  1. Документы для перевозки пассажиров вам отдадут накануне поездки до 20:00. Документы нужно будет предъявить водителю в день поездки.

    ВНИМАНИЕ! Без распечатанных документов поездка не состоится и деньги не вернут.

  2. Для поездки в автобусе или микроавтобусе группы взрослых и не более 7 детей, обязательно нужен список пассажиров и договор фрахтования.

Перевозка детей

Обязательный список документов для организованной перевозки детей (8 детей без родителей или законных представителей):

  • копия или оригинал договора фрахтования заключенного;
  • маршрут перевозки (пункт отправления, промежуточные пункты посадки/высадки пассажиров и пункт прибытия);
  • уведомление об организованной перевозке детей (или список водителей, при несовпадении с данными в уведомлении);
  • порядок посадки/высадки пассажиров;
  • рассадка пассажиров по количеству мест в транспорте;
  • список сухих пайков, если дорога займет более 3-х часов.

Списки для каждого автобуса отдельно:

  • список детей (полные ФИО, дата рождения, номера телефонов родителей (законных представителей), промежуточных пунктов посадки/высадки каждого ребенка (если не совпадают с пунктом отправления/назначения);
  • список назначенных сопровождающих (полные ФИО каждого сопровождающего, номера телефонов);
  • список работников и (или) физических лиц, которые участвуют в организованной перевозке группы детей (ФИО, номер телефона, промежуточные пункты посадки/ высадки каждого, если они не совпадают с местом отправления/назначения).

Для перевозки в междугородном сообщении (дополнительно):

  • список мест остановок для приема пищи и кратковременного отдыха, ночного отдыха (при многодневных поездках в междугородном сообщении);
  • информация о медицинском работнике (ФИО и должность) + копия его лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией — при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении колонной из трех и более автобусов, в течение более 12 часов.

Правила перевозки детей

  1. Запрещено перемещаться по салону во время движения, отстегивать ремни безопасности во время поездки, курить, распивать алкоголь, находиться в алкогольном и токсическом опьянении, оставлять после себя мусор (бутылки, пищевые продукты, пакеты). За нарушения этих правил предусмотрен штраф в размере 100 тыс. руб.
  2. Запрещено оскорблять водителя, а также склонять его к неправомерным действиям:
    • превышению скорости;
    • нарушению ПДД;
    • превышению посадочных мест в транспорте.
  3. Если транспорту причинен ущерб, а в салоне оставлена грязь, стоимость залога не возвращается. Составляется акт повреждений, а заказчик должен возместить затраты. Стоимость определяется по обоюдной договоренности между сторонами или по расценкам автосервиса.
  4. При перевозке пассажиров на свадьбах и корпоративах, перед поездкой нужно обязательно внести залог водителю:
    • для микроавтобусов — в размере  5000 рублей,
    • для автобусов — 10 000 рублей.
Изображение водителя
x